Семья строит дом для своего проживания. Почему-то в этот момент никто не думает о том, что помимо стандартных комнат — спальни, кухни, зала, не планирует отвести хотя бы несколько помещений для офисов.

Офисные помещения в понимании простых обывателей обязательно связаны с бизнесом, работой менеджеров, секретарей и других сотрудников. А как же офис для работы дома? Особенно, если у вас собственный бизнес?

В этом случае, лучше всего было бы позаботиться о выделении одной или двух комнат для офисов. Если вы сами их не будете использовать, то поверьте, сдать их в аренду не составит никакого труда, особенно, если сделать хороший ремонт этих офисов.

В чем плюсы того, что у вас дома помимо комнат есть удобный офис. Многие руководители, особенно в Москве и других больших городах, берут работу на дом, так как просто не справляются с ней на работе.

То же самое касается адвокатов, программистов, и иногда судей. Можно перечислять эти профессии до бесконечности. В этом плане можно назвать офис своим рабочим кабинетом и это тоже будет правильно. По сути это названия одного и того же помещения, которое используется для работы.

Дома можно организовать офис более удобный, чем непосредственно в какой-либо компании. Здесь вы сами можете подобрать все необходимое для своего комфорта, начиная от кресла, заканчивая освещением. Учитывая то, что дома, как правило, приходится работать в позднее время, когда на улице уже темно.

Так как это помещение будет принадлежать только вам, там не будет многочисленных посетителей и клиентов, то качественная первичная отделка офиса, не потребует проведения дополнительного ремонта еще долгое время. Естественно, если туда не пускать детей и животных. Иначе долгого комфорта и спокойствия в офисе вам не видать.